Агентство интернет-маркетинга "Ретаргет Груп"

Пн-Пт 9:00 — 18:00, Сб-Вс — выходной

info@retargetgroup.ru

+7(495)220-23-91

Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы. Контекстная реклама Яндекс-Директ и Google AdWords хороша возможностью быстрого привлечения потенциальных клиентов на продвигаемый сайт с товарами/услугами.
Работа с этим рекламным каналом делится на два этапа: настройка и ведение рекламных кампаний (РК).

На первом этапе (Настройка) мы выполняем следующие виды работ:

  1. Сбор и группировка семантического ядра, группировка фраз по смыслу, выявление минус-слов, оценка бюджета, определение структуры аккаунта и подбор посадочных страниц.
  2. Оценка готовности сайта к принятию рекламного трафика: оптимальна ли структура, есть ли необходимые посадочные страницы, удобно ли пользоваться сайтом. Как показывает практика, если сайт не отвечает этим требованиям, то даже правильно настроенная РК превращается в слив бюджета.
  3. Настройка систем аналитики для отслеживания параметров кампании (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
  4. Работа над объявлениями — в пользу их максимальной информативности и повышения заметности: написание «цепляющих» заголовков и «завлекающих» текстов, подбор дополнительных ссылок и уточнений, заполнение интернет-визитки, подбор привлекающих картинок (для Яндекс.РСЯ/Гугл.КМС). Подготовка несколько вариантов объявлений (A/B тесты). Разметка UTM-метками.
  5. Настройка РК: выставление географии и времени показа, выставление стратегии показа.
  6. Пополнение баланса и запуск.

Второй этап (Ведение):

  1. 1. Аналитика с использованием штатных метрик Яндекс и Google.
  2. 2. Выявление точек роста.
  3. 3. Работа над снижением стоимости клика.
  4. 4. Корректировки заголовков, текстов и заголовков объявлений.
  5. 5. Проверка новых гипотез.


Стоимость создания РК для одной из поисковых систем — 15.000 руб.

вернуться в раздел