Контекстная реклама
Настройка и ведение контекстной рекламы. Контекстная реклама Яндекс-Директ и Google AdWords хороша возможностью быстрого привлечения потенциальных клиентов на продвигаемый сайт с товарами/услугами.
Работа с этим рекламным каналом делится на два этапа: настройка и ведение рекламных кампаний (РК).
На первом этапе (Настройка) мы выполняем следующие виды работ:
- Сбор и группировка семантического ядра, группировка фраз по смыслу, выявление минус-слов, оценка бюджета, определение структуры аккаунта и подбор посадочных страниц.
- Оценка готовности сайта к принятию рекламного трафика: оптимальна ли структура, есть ли необходимые посадочные страницы, удобно ли пользоваться сайтом. Как показывает практика, если сайт не отвечает этим требованиям, то даже правильно настроенная РК превращается в слив бюджета.
- Настройка систем аналитики для отслеживания параметров кампании (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
- Работа над объявлениями — в пользу их максимальной информативности и повышения заметности: написание «цепляющих» заголовков и «завлекающих» текстов, подбор дополнительных ссылок и уточнений, заполнение интернет-визитки, подбор привлекающих картинок (для Яндекс.РСЯ/Гугл.КМС). Подготовка несколько вариантов объявлений (A/B тесты). Разметка UTM-метками.
- Настройка РК: выставление географии и времени показа, выставление стратегии показа.
- Пополнение баланса и запуск.
Второй этап (Ведение):
- 1. Аналитика с использованием штатных метрик Яндекс и Google.
- 2. Выявление точек роста.
- 3. Работа над снижением стоимости клика.
- 4. Корректировки заголовков, текстов и заголовков объявлений.
- 5. Проверка новых гипотез.
Стоимость создания РК для одной из поисковых систем — 15.000 руб.
вернуться в раздел